Почти все нынешние и уже длительное время существующие организации в наше время продвигают и позиционируют себя на рынке с помощью различного типа рекламы. Особенно важно, чтобы любая организация сумела занять свою нишу на рынке. Легче всего объявить о себе используя комплексный рекламный способ. Одной из элементов и даже основной частью является наружная реклама. Индивидуальная и красивая витрина, подчас, будет визиткой организации, которая видна с большого расстояния. Таким образом, возможный заказчик без проблем отыщет фирму и не обратится к конкурентам, которые, может быть, разместились где-нибудь неподалеку. Однако изготовить рекламную витрину ещё не означает, что ее можно разместить где вздумается, и как вздумается.

Согласование размещения рекламы в нынешнее время - это процесс, с которым директор компании вероятно никогда не сталкивался. Но по законодательству России регистрация рекламы должна быть обязательна как и регистрация вывески.

Регистрация - это оформление какого-то количества необходимых разрешительных документов. Зачастую агентства нуждаются в высококвалифицированной юридической помощи. Каждый объект наружной рекламы надо зарегистрировать: объёмные буквы, световые приборы, крышные установки, световые короба, штендеры или же какие-то другие. При выполнении всех требующихся норм предоставляется разрешение на размещение рекламы.

Владельцу компании, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы, надо будет собрать полный комплект требуемой документации. Из чего следует, что для того, чтобы организовать рекламную кампанию следует осуществить грамотное оформление рекламы, помимо того оформление вывески, согласование вывески магазина либо же какого-нибудь иного учреждения.

Зарегистрировать и конечно же получить разрешение на вывеску или же другую внешнюю рекламу вы можете на протяжении двух месяцев после предоставления полной документации.

Рестораны, магазины либо иные компании часто при установке вывески сверху над входом, опираются на незнание того, что такого рода вид рекламных конструкций необходимо регистрировать. Но тем не менее важно знать, что регистрации подлежат совершенно все рекламные объекты. Только офисные таблички составляют исключение, и размер этих табличек не должен быть более установленных размеров (400х600 мм). А также исключением являются витрины, раскрывающие профиль компании.

При регистрации СНРИ в соответствии с принятыми техническими нормативами, площадь которых составляет более 2 кв. Метров, понадобится еще собрать проектно-техническую документацию, в которой указан вычисление всех нагрузок при размещении этого объекта, а в случае необходимости подсветки следует указывать электросхему с вычислением мощности. Подобный проект в обязательном порядке предоставляется совместно с лицензией на проведение этой работы.