Показатели продаж говорят о том, что на сегодняшний день рынок лесозаготовительной техники находится в стадии роста. И данный факт объясняется, в первую очередь, большим интересом, который проявляют к лесопромышленному хозяйству как государственные организация, так и различного рода предприниматели. Древесина является одним из главных богатств нашей страны. Поэтому добыча данного природного ресурса благоприятно сказывается на общем экономическом состоянии России. Отечественные компании пока не в состоянии изготавливать достаточное количество продукции, чтобы удовлетворить спрос, поэтому продажа лесозаготовительной техники на данный момент основывается на товарах североамериканского, скандинавского и корейского производства.
Можно сказать, что настоящими лидерами на рынке являются три компании, чья продукция стала своего рода стандартом для всех производителей, работающих в данной сфере. Речь идет о таких титанах, как Caterpillar, John Deere и Tigercat. Изделия, которые выходят с конвейера данных компаний, в России появились еще в 90е-годы, и уровень востребованности их техники с тех времен остается стабильно высоким благодаря их главным преимуществам: качеству и надежности.
Европейские фирмы-изготовители пытаются соответствовать уровню североамериканских компаний, производя колесные машины для хлыстовой и сортиментной заготовки. Говоря о европейских компаниях, мы имеем виду предприятия из Германии, Финляндии, Швеции и Словакии. Они специализируются на такой техники, как форвардеры и харвестеры. Если сравнивать с продукцией производства США и Канады, то продажа лесозаготовительной техники основывается на стоимости значительно меньшей. Помимо этого, из-за своих небольших размеров они пользуются особой популярностью у представителей частного бизнеса.
Лесозаготовительная техника производства Южной Кореи, Японии и Китая также постепенно проникает на рынок. Некоторые уже наслышаны о Doosan и Kamatasu – многофункциональных машинах с количеством насадок выше среднего. Российские изготовители лесозаготовительной техники на данный момент не в состоянии оказывать более-менее серьезную конкуренцию ведущим компаниям, представляющих самые развитые страны мира. Наши фирмы пока не в состоянии создавать тенденции, поэтому приходится только им старательно следовать.

 

Баннер 468x60