Некоторые здания возводятся с нуля, другие реконструируются. И каждый раз перед застройщиком или собственником возникает дилемма: «Какой же материал использовать для оформления фасада здания?» Некоторые отталкиваются от экономичности, другие анализируют предпочтения арендаторов, третьи выбирают модные тенденции.

Заниматься фасадом – это огромная ответственность. Ведь внешний дизайн создает лицо не только здания, но и компании. И довольно часто это и является толчком для привлечения арендаторов, посетителей. К примеру, фасад БЦ на Войковской улице виден сотням москвичей. Многогранный деловой центр в современном стиле формирует имидж успешной компании.

При проектировании фасада архитекторы используют следующие материалы:

  • Стекло вместе с алюминиевыми системами. Данные материалы сегодня считаются наиболее актуальными и модными. При этом выбираются наиболее качественные и авторитетные материалы. Панорамные окна впитывают дух города, отражают ритм жизни. Взгляните, к примеру, на БЦ Бородино.
  • Реконструкция зданий не всегда позволяет использовать новомодные материалы. Исходя из этого лучшим вариантом, но не менее представительным и выигрышным, считается использование декоративной штукатурки. Данный материал сочетается и с кирпичом, и с бетоном, и с деревом. К тому же, разнообразие цветовой гаммы склоняет некоторых собственников к выбору данного вида оформления. Современные технологии обеспечивают и определенную степень защиты от атмосферных осадков.
  • Композитные панели – одно из новшеств, которое активно используют архитекторы и строительные компании. Его главное преимущество в долговечности. Если краска постепенно выцветает, то данный материал сохраняет свой первичный вид многие годы. Но применив с данным материалом некачественный металл, он может спровоцировать коррозии.
  • Вентиляционные фасады имеют свое преимущество, но не очень востребованы как способ оформления бизнес-центров.

Кроме материалов большую роль для создания престижности, современности играет и сама форма здания. Коммерческая недвижимость последних лет редко выглядит «стандартно». Архитекторы стараются придать оригинальности объекту, используя асимметрию, балконы, стеклянные лифты, круглые формы.

Коммерческая недвижимость в других городах и столицах мира порой имеет причудливые формы, оригинальные конструкции, интересные материалы отделки. 

 

Баннер 468x60