Рынок металлопроката в поисках новых способов повышения рентабельности

Осложнение ситуации в мировой экономике, совпавшее с введением ряда санкций в отношении России, повлекло за собой немало трудностей в деятельности предприятий в ряду отраслей, в частности, производства металлопродукции. Снижение курса рубля на мировом валютном рынке, сокращение объёмов сбыта на внутреннем рынке, снижение платёжеспособности основных потребителей, уменьшение объёмов господдержки – всё это негативно сказывается на состоянии рынка отечественного металлопроката, его конкурентоспособности и прибыльности.

Теперь, чтобы выжить в сложившихся условиях, предприятием придётся искать новые формы повышения рентабельности производства, не теряя в качестве продукции. Сегодня в целях сокращения издержек процесса производства многие компании вынуждены пересмотреть условия работы с поставщиками, партнёрами и потребителями металлопродукции.

В целях повышения рентабельности продукции формируются специальные рабочие комиссии по работе над повышением эффективности деятельности предприятия, внедряются инновационные технологии, призванные снизить себестоимость без ущерба качеству. Многие ведущие компании уже разработали новые системы взаимодействия с контрагентами с целью заключения контрактов на длительный срок и формирования условий для взаимовыгодного сотрудничества. Результатом такой деятельности станет сокращение сроков поставок, создание новой системы гарантии качества, нацеленной в конечном итоге на повышение рентабельности предприятия без повышения стоимости продукции для конечных потребителей. Новые системы работы с партнёрами уже проводят такие крупные производители, как «Северсталь» (партнёр калужской VolkswagenGroupRus), «Магнитогорский металлургический комбинат» (сотрудничество с производителем «КАМАЗ») и другие компании.

Поиском новых способов увеличения доходов компании занимаются и производители конечной продукции из металлопроката. Особенно это актуально для небольших компаний, которым сложнее всего удержаться на плаву. Не остаются в стороне и самарские производители, выпускающие металлоконструкции. Так как увеличение стоимости черновых изделий неизбежно приведёт к росту цен на конечный товар и снижение спроса, многие компании, осуществляющие производство металлоконструкций в Самаре и других городах, предпочитают искать другие способы повышения рентабельности производства. В результате этого, цены на теплицы в Самаре удаётся держать на приемлемом уровне.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *